Диспетчеризация лифтов
Работы произведут квалифицированные специалисты с огромным опытом работы
- Получение постоянно обновляемой, актуальной информации о техническом состоянии систем диспетчеризации лифтов в режиме реального времени;
- Своевременное поступление сигналов о сбоях, неполадках, аварийных ситуациях в работе лифтового оборудования;
- Двухсторонняя голосовая связь с диспетчером;
- Возможность ограничения доступа в лифтовые помещения и его контроль;
- Видеонаблюдение и Система Контроля и Управления Доступом (СКУД) для лифтов. - -- Музыкальное, рекламное и визуальное сопровождение в кабине;
- Речевое информирование этажного положения кабины лифта;
- Ремонтная связь согласно пункта 5.5.3.17 ГОСТа 53780;
- Установка связи, используемой в режиме «Перевозка пожарных подразделений», согласно ГОСТ 52382.
Обеспечение безопасности лифтов
Системы диспетчеризации полностью соответствуют Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов РФ (ПУБЭЛ) и обеспечивают их безопасность:
- Постоянная громкоговорящая связь между пассажирами и диспетчерской;
- Отключение лифта при нарушении в цепях безопасности;
- Отключение лифта при проникновении посторонних лиц в машинное помещение и шахту лифта – функция устройства безопасности (УБ-1);
- Исключение возможности подтягивания противовеса при неподвижной кабине – функция устройства контроля скорости лифта (УКСЛ);
- Сохранение в течение 40 минут полной работоспособности системы и исполнение диагностических и защитных функций при отключении электричества в здании.
Улучшение сервиса
Постоянная диагностика и немедленная передача на экран компьютера в диспетчерской информации о характере неисправности на лифте и этаже сбоя обеспечивает:
- Быстрое освобождение пассажиров и устранение неисправностей;
- Сокращение сбоев и простоев лифтов;
- Контроль соблюдения электромеханиками по лифтам периодичности и сроков проведения текущих и аварийных ремонтов лифтового оборудования;
- Возможность сбора и обработки информации о работе лифтового парка.
Контроль инженерного оборудования зданий
- Непрерывный автоматический контроль состояния инженерного оборудования зданий и предупреждение аварийных ситуаций;
- Автоматический контроль состояния кабельных линий связи и переговорных устройств;
- Автоматический контроль и учет расхода холодной и горячей воды;
- Ежемесячный расчет по потреблению энергоресурсов жителями каждого дома, минуя потери на трассах;
- Возможность эффективного анализа работы лифтового хозяйства и другого оборудования;
- Контроль выполнения заявок от населения;
- Улучшение условий труда обслуживающего персонала, культуры производства.
Подробнее